пятница, 30 августа 2013 г.

Я только собираюсь освоить скрапбукинг. Давно он меня интересует, поэтому я записалась в школу скрапбукинга. Скрапбукинг нужен мне для оформления альбома моей малышки - доченьки-ангелочка Ксюши, ей скоро уже 10 месяцев. Альбом хочу нежный-нежный, милый-милый, красивый-красивый. Уже очень много пересмотрела в интернете альбомов и всё никак не начну свой. Во-первых, не умею и никогда не делала ничего подобного, а чем больше смотрю в интернете на другие работы, тем сложнее решиться ведь так хорошо делают, а я не знаю с чего начать! Во-вторых - мало времени, которое в полном объеме занято непоседой-дочкой, она очень активна и требует много внимания. В-третьих, обучение в школе будет состоять из заданий - т.е. я смогу знать, что мне надо делать и в какие сроки - это подстёгивает, выполняя функцию доброго позитивного пинка. Для выполнения заданий нужен блог в интернете, теперь он есть и я смогу приступить с 01 сентября! Первым заданием стало создание дневничка для оценок. 



Дневник получился сердцем из переплетения мальчишеских синих и девчачьих красных полосок - это мы с мужем любим друг друга и нашу звёздочку Ксюшеньку.

Хотелось сделать дневник ярким, добавить украшалки, но в итоге получилось ...несколько мрачновато - мы с мужем смеёмся над нашим веночком))).


Есть и другие недочёты, но процесс был очень приятен и я рада, что сдвинулась с мёртвой точки. Жду комментариев - хвалите и критикуйте! Добро пожаловать в мой блог!



4 комментария:

  1. Очень необычная "сетка" для оценок у вас! Радует такой креативный и нестандартный подход! Не растеряйте его ;) ОЧень часто в работах новичков такие оригинальные решения, а потом, с приходом опыта, почему-то у тех же людей получаются работы, такие же как и у остальных)))
    Жалею вам удачи! Добро пожаловать в школу!
    ЗЫ. Моему сыночку тоже 10 месяцев) Исполнилось позавчера)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился Ваш дневничок!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! я уже сто лет как ножницы в руках не держала, а так хочется...чего-нибудь эдакого :)))
    по-задумке, конечно, все несколько романтичнее должно было получиться, но для того и пошла учиться.
    Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить