вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник моего вдохновения.2014

Всем привет! Всех, всех всех с Наступающим НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!! Он уже совсем-совсем близко! Пусть в Новом Году исполнятся все  Ваши мечты, а все задуманное воплотиться в жизнь!
Вот и заканчивается 2013 год. Так много всего в нем произошло - всего и не упомнишь :)Дочка стала намноооооооого больше, по сравнению с тем, какая она была год назад, она таак изменилась. Каждый день она росла и  развивалась. Каждый день она познавала что-то новенькое и я вместе с ней. Какой же это был интересный год........Надеюсь следующий будет еще интереснее и еще насыщеннее, и чтобы ничего не забыть я постараюсь все-все все записывать и зафотковать и заскрапывать на сколько это возможно. Очень хочется в конце года 2014 взять в руки альбомчик вспомнить каждый, каждый денек уходящего года. Именно поэтому, я с огромным удовольствием присоединяюсь к проекту в блоге интернет-магазина "Заготовочка" - "Дневник моего вдохновения"

Дневник для меня, наверное, это как поход к стоматологу для ребенка. Очень переживаю. Я ни разу не вела никаких дневников, да уже и не собиралась, но в этом новом году очень постараюсь. Да и муж мне поможет, он то у меня просто обожает всякие там записочки, набросочки, только ему напоминать надо :) Думаю разворотики буду выкладывать 1-2 раза в месяц, может быть чаще, может быть реже - как получится, но ручечки уже так и чешутся. В общем всех приглашаю в столь замечательный проект - вместе веселее!!!!!!!!

Ну и маленькая похвастушка - нам вчера пришли фоточки с фотосессии "1 год".Очень хочется похвалиться!!!!Очередной повод сделать новый Альбомчик:)))))))))))







2 комментария:

  1. Шикарная новогодняя фотосессия!) Какая у вас принцесса ;)
    А у нас принц ;) тоже в том году лежал, только глазенками хлопал на елочку ;) В этом году уже совсем все по другому, а в следующем будет и вовсе с ног на голову ;)
    Поздравляю вас с наступившим Новым Годом! Желаю благополучия и много-много творчества!)
    Добро пожаловать в проект ;)
    Рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаем, знаем про вашего принца, вы нас буквально на 10 денечков постарше будете :) Спасибо за поздравления! С НОВЫМ ГОДОМ, новых проектов, счастья и благополучия вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить