вторник, 18 марта 2014 г.

Наш февраль. Дневник моего вдохновения - 2014

Всем привет.
Давно-давно я уже ничего не выкладывала, но очень надеюсь исправится. Немножечко вперемешку получается. Сначала я вам покажу наш февраль, а чуть погодя таки выложу  4-5 неделю текущего года, т.е. конец января.

 Февраль у меня разместился на 1 развороте, но непростом развороте. Каждая страничка  - акварельный лист, сложенный так, чтобы получилась сторона 30х30 + отворотик.

Странички в сложенном виде.


И если отвернуть слоника:


С помощью канцелярского уголка сделала файл, в который позже размещу свои записульки в полном объеме и в напечатанном виде. Читать так как есть невозможно, Ксюша постоянно выдергивает у меня блокнот и ручку и пытается вести свои записи. Ей очень нравится рисовать и когда ей рисуют. В файле как раз пока вложен образец нашего совместного ведения дневника. Я рисую ей буквы - она их читает, а на вопрос "что будем рисовать?" почти всегда отвечает "Па-Па".
 Ну и пробежимся по дням ):
1-2 февраля попали в январские отчеты, начинаем с 3 февраля.



Сначала хотела подробнее чем в фото описать события минувших дней, но потом оказалось, что перепечатывать надо или все, а это ооооочень много, и, пока нет времени столько печатать, да и читать столько никто не будет; или же оставить как есть - тезисно, - что в общем на фото итак видно.





Ну и самое главное событие февраля, это то, что мы пошли в садик. Пока только на развивашки, на часовое занятие "с мамой", но постепенно пойдем на час-два-полдня-день и все.Все - значит Ксюша теперь как и я, как наш папа, как наши бабушки и дедушки будет ходить на свою, так сказать работу. Впереди у нас садик, потом школа, институт, и много-много-много всего интересного и не очень, но уже сейчас появляются свои обязанности, графики, расписание и т.д. Сложно описать словами. С одной стороны дочка растет и развивается с другой - она же еще такая мАленькая, такая крошка еще.

В садик мы пошли 13 февраля. В группе было 2 малыша: Ксюша и мальчик Миша (1г.9 мес). Ксюша очень быстро освоилась (быстрее чем я разделась), и вообще показала себя во всей красе, Умничка моя. Меня поразило, как много всего мы за час успели. Мы перекладывали и пересыпали вермишельку, просовывали фасоль в дырочки, плясали, считали, ходили по разным коврикам,чирикали как воробушки и каркали как вороны. Вот такого слоника мы сделали папе на день всех влюбленных. Впервые Ксюша клеила сама и держала пластилин в руках. Хотя, клеила тоже громко сказано, пару раз мазюкнула кисточкой и побежала Мишу догонять. А он парень еще подвижнее, чем Ксенька, на месте вообще не сидит (а я то думала, что шустрее моей дочи нет никого :))))). 
Лошадку делали 25 февраля, тоже папе (кому еще, все для папы). Здесь Ксюшка уже прочухала, что такое пластилин и во всю "давила"  шарики, которые я ей катала. Долго так просидела - -увлекло ее это занятие аж минут на 15 :) Цвета она сама выбирала, а вот голубей крепить как то совсем не интересно было, я крепила - доча отдирала. Тоже весело получилось.


14 февраля - хорошо прошел денек, наверно, потому что готовить не надо было :) Костя привез суши и мы налопались ими до отвала.
15 февраля - Ура, мы поехали в Парк-Хаус. Я сто лет нигде не была, никуда не выбиралась. Ура. Хотя и ура и тихий ужас. Оказалось, мой гардероб пора полностью менять. Кроме дутых штанов и куртки, в которых я гуляю с Ксюшей каждый день, у меня совсем ничего не осталось, а то что еще висит в шкафу - уже совсем никуда не годится. Или, еще хуже, не лезет на меня. В итоге я оделась где-то только с пятой попытке, и, недовольная собой и жизнью в целом , в ужасном настроении, поехала на встречу к друзьями.  Приехали. Сели. Встали и начали бегать за Ксюшей - ей ну совсем не сиделось на месте, и ооочень хотелось кататься на эксколаторе. Кажется на весь торговый центр хотелось :). Или это мое настроение...

Собралась худеть, но я и диета не совместимы, я оченьлюблю покушать, и особенно сладенько-шоколадное. Стараюсь качать пресс, спину и приседать каждый день, но далеко не всегда получается, вот и решила, что надо для самомотивации отражать цыфры в дневнике.  На долго меня не хватило - цифры то есть, то нет :)

Вторая половина месяца на втором развороте. Разворот получился более насыщенным, попробовала работать со спреями, масочками и пастой. Мазюкали с дочей вместе, она стала совсем маминой, иногда даже спиной не дает к ней повернуться, или сидит на коленочках у меня, а сама постоянно оглядывается и тыча пальчиком повторяет "ма-ма".  Не убежала ли я из под Ксюши :) Февраль - месяц любви.
 Грибок, приклеен как есть, немного края затонировала и спреем брызнула, чтобы сровнять с остальным фоном. Его в отличии от лошадки и слоника можно потрогать, он такой мохнатенький, потому что клеила его Ксюша в садике.
 17 февраля обнаружился наш 12 зуб. Нижний правый маляр - вроде так их называют.



18 февраля - по дороге домой с садика Ксюшка уснула, чем ввела нас взрослых в тупик. Вроде спит - здорово!!! Но что тогда будет ночью? Будить или не будить?


 





За последнюю неделю февраля мы 3 раза съездили к прабабушке в комсомольск. Вообще на конец февраля выпал сначала больничный Нашей тети Кати, а потом и отпуск следом, ей самой дома не сидится, а мы и рады составить компанию. Так и время быстрее пролетает - дома то уже все игрушки переиграны, все книжки перечитаны, а в гостях  - красота. В гостях занавески есть :)))) можно в ку-ку играть; в гостях рамка с фотками на уровне глаз стоит, ее и взять можно и пальцем потыкать, а дома.... Все куда-то припрятано, прибранно :)


 

Вроде бы и все. Спасибо всем за внимание.

Задания:
1) Ну это и заданием то не назовешь, странички делала в рамках проекта "Дневник моего вдохновения" от блога "Заготовочка"



3 комментария:

  1. Столько я давно не читала :-)) Хорошо выходит история про жизнь Ксюши и мамы её:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и я зачиталась, засмотрелась! Та-ак интересно! Потрясающий дневник! Даю установку: не сдаваться! И тогда у вас будет самый лучший дневник на свете!) и доче будет очень интересно его читать, когда подрастет! Спасибо от блога Скрапвелл!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, столько труда вложено! Настоящий дневник с сокровищами! Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить