воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Дневник моего вдохноввения. 3 неделя

Опаздываю. Никак не успеваю нагнать свой дневник вдохновения. Но я очень стараюсь и сегодня вот выкладываю 3 неделю января. У меня, как всегда, много текста - очень хочется все-все уместить:






В результате получился вот такой вот разворотик в мой дневничок.

и сами фотки поближе, которые впоследствии вырезаются и приклеиваются


Скоро-скоро еще планирую выложить 4-5 неделю, есть фон, который мне ну просто ооооочень нравится и его страшно жалко закрывать текстом, так что буду как-то стараться все сохранить и ничего не прятать.

"Дневник моего вдохновения" от блога "Заготовочка

1 комментарий:

  1. Какой у тебя шикарный "газетный" стиль получается. Газетная сетка! Очень стильно и круто смотрится!

    ОтветитьУдалить