среда, 5 февраля 2014 г.

Жизнь ПРЕКРАСНА в любом формате. Анонс нового СП

Всем, всем, всем привет! рада вас видеть или даже рада познакомиться!

На просторах интернета наткнуласть на один такой интересненький проект : "Жизнь прекрасна в любом формате" от блога Skrapvell, ну и решила, что и в нем мне непременно надо поучавствовать. Мой формат будет большим 30 на 30 на акварельной бумаге, хотя даже так не представляю, как разместить фотки за целый месяц. Использовать буду все, что под  руки повернется, но чем больше техник в нем будет испробовано, тем лучше; чем более он ярким и нестандартным будет  -тем интереснее. Хочу все и сразу!
Жизнь прекрасна, и именно это я хочу отразить на страничках данного проекта. Свою жизнь, жизнь нашей семьи, ну и самое главное, жизнь, которую мы с мужем  сотворили - жизнь нашей дочки, нашей лапочки, нашей девочки Ксюши. В данный момент я уже делаю альбом про 2014 год, который изначально планировался как АРТбук, но это жизнь, и что из него получится - пока загадка даже для меня.

Присоединяйтесь, проект обещает быть оооочень интересным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий